Официальный сайт писателя Виктора Ягофарова

 

  Ягофаров В.С. / Краткое содержание сборника повестей Семя сомнения
        26 апреля 2024 года
      
Разделы сайта








Афоризм дня

Всякая вещь в природе является либо причиной, направленной на нас, либо следствием, идущим от нас. "М.Фичино"



 
Краткое содержание сборника повестей «Семя сомнения»

Краткое содержание сборника повестей «Семя сомнения»


      

Сборник повестей «Семя сомнения» издан в конце 2011 г.

ISBN: 978-5-9902889-2-8. Тираж 1500 экз.

437 стр. без вставок; формат 60х90/16, бумага офсетная, белая.

Обложка жесткая, цветная, ламинированная.


Читать книгу >>>>>>

«Семя сомнения». Мало кто задумывается из гражданских: каково ломать собственную систему ценностей, выработанную на основе Божьих Заповедей и скопированных с них «Морального кодекса строителя коммунизма», а также входить в антагонизм между совестью человека и честью офицера, у которого тоже есть семья и дети… Боевая задача «по уничтожению бандформирований…» в гражданской войне, спровоцированной нашими политическими руководителями, получена и ее надо выполнять...

«…Честь и Долг – близнецы-братья - скакуны благородных кровей, всегда беззаботно, весело и синхронно тянули максимально облегченную спортивную упряжку, именуемую Совестью, исходя из мирских «крутых горок и спусков», переходя с рыси в галоп, и наоборот. Победы давались тогда с Божьей помощью легко, без надрыва. А сейчас этих тонконогих скакунов по дешевке продали заокеанскому хозяину, не знающему, что такое Совесть, для которого Честь и Долг – понятия, сопряженные с материальными издержками. Поэтому для потехи впряг он этих двух рысаков, привыкших к звукам колокольчиков и фанфар, под которые им аплодировала почтенная публика, в тяжелую телегу, до бортов наполненную человеческими испражнениями, которые приказано теперь называть по-западному - прагматичностью. Только тошнотворная вонь, унижение и боль от кровавых полос на своих спинах от ударов кнута вечно пьяного и тщеславного шута-извозчика стали уделом Чести и Долга. Им бы взбрыкнуть, опрокинуть тяжелую повозку, но слишком крепки и грубы ремни сбруи, слишком жесток и туп извозчик западного хозяина… Неужели до конца дней своих им придется надрываться от тяжести помойки - телеги под аплодисменты холуев чужаков-хозяев совершенно другого, сатанистского мира?»

Особенностью повестей является то, что приведенные основные факты – реальные.


- «Блудный сын». Для настоящего православного русского человека нет Родины на чужбине, ибо он всегда должен помнить, что «изменивший земной Родине не вправе рассчитывать на Небесную». Об этой Истине вдруг вспомнил и Сергей Краснов, который после чуждого образа жизни в «самой демократичной» стране, сдал некогда наворованные у народа в лихие девяностые годы деньги, приехал на Родину, вернулся к Православию, нашел свою «старую» Любовь, сына и счастье быть нужным своему, а не чужому народу.


- «Любимый грех». Мы так погрязли в своих «любимых» грехах, что уже и не замечаем их вовсе. Однако совсем рядом есть совершенно другая жизнь – нравственная, счастливая и честная. В этом и заключается мотивация в выдвижении этой повести.

Особенностью повести является то, что попытка автора путем сравнения двух противоположных образов жизни семей, подтолкнуть людей к правильному выбору.


- «Продали» Вроде бы что тут такого? Собаку продали… Собаку, которую приучили к себе, которая не раз доказывала свою преданность и спасала хозяина-алкоголика. Какая мелочь… Людей продают, не только преданных животных. «Это ваша привычная жизнь», как пытаются представить ситуацию СМИ, хозяева которых заинтересованы в духовно-нравственной деградации нации. Все больше людей подпадают под их влияние, все меньше становится людей, мыслящих собачьими категориями верности… Все ближе Судный День…



Зарегистрировавшись на нашем форуме, вы сможете участвовать в обсуждении сайта и произведений, а также прочитать (скачать) электронные варианты произведений.

Посетителей за все время:         Сейчас на сайте: 1 человек  Вверх   
© 2024  Виктор Салихович Ягофаров, все права защищены.
 
  Valid XHTML 1.0 Transitional